Продаж на 29,5 млн руб детской одежды с таргета за год работы

Дано

Самый наш долгий проект, в котором мы работаем уже год и продолжаем работу. Изначально у клиента была цель продаж 3 млн руб. в месяц при тех же затратах. Выручка варьировалась от 1,5 млн в месяц до 3,6 млн руб в месяц. В среднем продаж в месяц было на 2,5 млн руб при затратах на таргет в 200 тыс руб.

Решение

Основная сложность в проекте:

Клиент больше 200 тыс руб. в месяц не разрешал увеличивать бюджет, если не выходили в 3 млн руб.

Мало фотоконтента и каких-либо особых скидок, акций и выгодных предложений, так как это товары люкс и дорогостоящая детская одежда (средний чек 10 тыс руб это примерно 1-2 вещи).

Реклама вела и на профиль и на сайт. В профиле клиент отвечал на заявки не сразу, а менеджера по профилю не нанимает из-за недоверия и печального опыта с кражей аккаунта.

На сайте нет доработки в плане остатков, т.е. клиенты оплачивали одежду, а ее нет на складе. И из-за этого суммы заказов уменьшались.

Такие "фишки" в работе привели к такому колоссальному результату с такими сложностями:

Креативы работали в формате карусели из 5-6 фото реальной живой одежды без надписей/плашек и всякого дизайна.

Аудиторий перепробовано очень много. Конечно же, больше всего заказов с аудиторий по пикселю (посетители, добавление в корзину, покупка) и лук лайки. НО еще хорошо сработал парс аудиторий на такие профили брендовой детской одежды как ЦУМкидс, кенгуру, банглибу и другие дорогие бренды детской одежды.

Реклама настроена через каталог менеджер фейсбука на ретаргет. Данная настройка хорошо отрабатывала на ретаргет, т.е людей догоняла реклама именно товара, которую он смотрел на сайте.

Работали с аудиториями по отдельности, т.е. для тех, кто бросал одежду в корзинах и уходил или проводил 25% времени на сайте и больше, догоняли скидкой в 15% .

Активно пользовались яндекс и гугл аналитикой, где можно посмотреть какой товар самый популярный и из него делали креативы.

Использовали автоматические плейсменты в настройке рекламы.

Результат

За год прибавилось +20 тыс подписчиков на профиль. Специальной цели в росте подписчиков нет, основная цель - продажи с сайта и профиля.

В сравнении с работой прошлого таргетолога, мы увеличили бюджет на 586 тыс руб., клиент получил продаж на 9 млн руб. больше.

Работу продолжаем, цель 5 млн руб. в месяц.