270 000 каждый месяц для доставки букетов в Москве

Дано

- Аккаунт хорошо подготовлен к таргету, работает.

- Есть администратор, регулярно выходят посты и сториз, ведется работа с блогерами и пабликами.

- Качественный фото- и видеоконтент.

- Возможность как самовывоза букетов, так и доставки.

- Постоянно проходят акции, компания дает хорошие скидки.

- Цена букетов выгодно отличается от конкурентов.

Решение

Протестировали плейсменты, выявили закономерность - реклама в сториз на мужчин не работает. Решили использовать в основном ленту.

Собрали аудиторию взаимодействовавших за последние 250 дней.

Создали и протестировали больше 10 аудиторий. Основные покупатели мужчины 24-44 в отношениях, но покупают и женщины.

Креативы создаются отдельно под каждую акцию, всего было использовано больше 50 видео, фото, карусели. Лучше всего сработали простые видео креативы.

В условиях карантина сделали упор на безопасную доставку в коробках, курьер при этом в маске и перчатках.

Каждый день на рекламу тратится 1 000 руб. В праздники поднимаем до 3000-5000 руб. в день.

Результат

- На данный момент в день приходит около 15-20 лидов.

- Выручка составляет около 270 000 руб. каждый месяц.

- Работа длилась с декабря по апрель, сотрудничество продолжено.