Профиль диетолога хорошо оформлен, достаточно много до/после, хорошие прогревы (клиент работает с продюсером бренда).
На момент начала нашей работы в аккаунте было 10000 подписчиков.
Сложность работы заключается в том, что аудитория хорошо реагирует на до/после, но такие макеты запрещены facebook. Кроме того похудей, толстый, худой - входят в список запретных слов.
Перед началом работы мы провели аудит прошлых рекламных кампаний. Таргет работал с мая 2020, к моменту начала нашей работы профиль вырос с 3000 подписчиков до 10000 (ориентировочно за 5 мес). Последние рекламные кампании были с увеличенным бюджетом, но при этом показатели продаж были ниже, чем за прошлые периоды (со слов клиента).
Плюс состоял в том, что уже имелась наработанная аудитория, и, проведя анализ, мы определили стратегию работы.
Всего было протестировано 18 креативов и 35 аудиторий, в общей сложности запущено 45 объявлений. Наилучшие результаты показали рекламные макеты с фото клиента сначала ДО, в следующем слайде ПОСЛЕ, с призывом переходить в профиль и смотреть результаты.
Аудитории, которые работают лучше всего - LaL аудитории.
Большая часть объявлений работает в story, так как оттуда мы получаем максимальный охват.
- С 25.09.20 по 25.12.20 на рекламу было потрачено 134115,76 рублей (с НДС 160938 рублей)
- Получено 28864 клика, средняя стоимость клика 5,57 рублей (с учетом НДС)
- Средняя стоимость подписчика 20,39 рублей
- Конверсия подписок 3,6 % (из 3-4 перешедших по ссылке- 1 подписка)
- За период с 25.09 по 25.12 клиент получил оплаченных новых заявок в количестве 1074 штуки со средним чеком 1100 рублей. Не считая тех, кто ранее пришел в профиль и купил программу позже, а также тех, кто уже в программе.
- Точное количество продаж именно с таргета посчитать не удалось, так как продажи велись через wa, был постоянный прогрев в профиле. Результаты рекламной кампании представлены выше, клиент остался доволен.
- На 05.01.2021 работает 5 объявлений с общим бюджетом 1200 рублей в день ( без НДС)
Выводы:
- Очень важно показывать себя в блоге как эксперта
- Ничего не стимулирует лучше, чем результаты других. Она смогла, а я чем хуже
- Правильно выстроенная воронка продаж. В нашем случае это прогревы в сторис
- Максимально закрывать возражения и боли клиентов в постах. Как только увеличилось количество отзывов, сразу увеличилось число запросов
- Люди, которые подписались на аккаунт похудения, однозначно имеют проблему с лишним весом. Клиент, благодаря грамотной работе продюсера, увеличивает свои продажи теплой аудитории, ранее пришедшей в профиль с таргета/отзывов